ОГЛАВЛЕНИЕ
Каждый год мы с нетерпением следим за новинками в сфере интернет-маркетинга по привлечению клиентов, за меняющимися вкусами и предпочтениями пользователей сети. Что нам приготовил этот год, на что обратим внимание в первую очередь.
Топ-5 самых заметных трендов, которыми обязательно следует заняться!
АДАПТИРОВАННЫЙ САЙТ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО
[aesop_image imgwidth=”60%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/02/мобильная-оптимизация-сайта.jpg” alt=”мобильная оптимизация сайта” align=”right” lightbox=”on” captionposition=”left”]
А Ваш сайт оптимизирован для мобильного телефона?
По данным исследований одной известной компании, сфере B2B бизнеса, более 60% респондентов планируют вкладывать деньги в развитие мобильной версии своих сайтов.
Это непросто цифры, а реальный факт. По подсчетам той же компании с 2014 года, среди опрошенных бизнесменов, количество сайтов адаптированных для мобильных телефонов увеличилось до 79%.
Возьмите на заметку, количество пользователей мобильного интернета в России к 2017 году по подсчетам аналитиков все той же компании вырастет до 88 млн.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Доказанный факт, что наличие регулярно обновляемого блога на сайте компании увеличивает число лидов почти на 70%!
О чем нам должно это сказать? – Конечно же, важной и самой очевидной тенденции в сети качественный контент сайта в Воронеже — залог успеха!
Если Вы хотите быть в тренде — начните регулярно обновлять информацию на своей сайте. Размещайте интересные и полезные факты, актуальную информацию, которая непременно будет востребована. Начните продвижение своего сайта или бизнеса с помощью блога.
Перепроверьте на актуальность уже существующие статьи, займитесь управлением контентом, обновите свои источники.
Если у Вас еще нет блога, Вы не хотите делиться своим опытом и знаниями — рискуйте попасть в аутсайдеры. Вас легко обгонит начинающий конкурент, который ведет активный диалог со своими «посетителями».
И конечно же, не спамьте своих читателей. Контент-маркетинг предполагает именно качественный контент, а не рекламу.
[aesop_content color=”#000000″ background=”#BDFCEF” width=”90%” columns=”1″ position=”none” imgrepeat=”no-repeat” floaterposition=”left” floaterdirection=”up”]Тут тоже есть свои важные тенденции. 2016 год обещает быть годом видео и инфографики. Без этих двух составляющих Ваш контент будет устаревшим![/aesop_content]
АВТОМАТИЗАЦИЯ САЙТА
[aesop_image imgwidth=”30%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/02/Автоматизация-интернет-проекты.jpg” alt=”Автоматизация интернет-проектов” align=”right” lightbox=”on” captionposition=”left”]Еще один важный тренд этого года. Именно сайты, которые умеют адаптироваться под запросы клиента, в которых автоматизированы простые процессы сортировки запросов к нужному специалисту, автоматического поиска необходимых мастеров или услуги быстро обгоняют даже зарекомендовавших себя лидеров.
Также под автоматизацией подразумеваем:
- Веб-персонализацию
- CRM
- E-mail маркетинг (поведенческий)
Все эти факторы повышают скорость работы с клиентом и коммерческую отдачу ресурса. Не бойтесь инвестировать время и деньги в простые автоматизированные процессы, конверсия после их внедрения явно увеличится.
Автоматизацию можно провести даже с одностраничником, просто добавив к нему систему UTM-меток.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
[aesop_image imgwidth=”30%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/02/социальные-сети-влияние-на-конверсию.jpg” alt=”социальные сети влияние на конверсию” align=”right” lightbox=”on” captionposition=”left”]Социальные сети непросто набирают скорость роста и расширения. По-мимо пяти очевидных причин инвестировать в социальные сети, обратите внимание на свою особенную тенденцию ведения бизнеса в сообществах.
- Во-первых, они становятся конкурентами для поисковых сетей, ведь многие полезные статьи можно найти в группах намного быстрее, чем в поисковиках
- А во-вторых, обещают в них интегрировать электронную коммерцию. И тогда, они заменять разом массу интернет-магазинов
Хотя в России, еще велик процент компаний, которые не инвестируют в социальные сети. Поэтому простор открыт и не так уж конкурентен для самых предприимчивых, для которых ответ на вопрос: нужно ли вести группу в социальных сетях, очевиден.
АНАЛИТИКА
Те, кто умеют «читать» аналитику своего сайта и предпринимать соответствующие шаги по повышению конверсии своих целевых страниц, могут смело считать себя в тренде этого года.
Более того, умение правильно настраивать рекламные кампании в директе тоже во многом зависит от аналитики. Ведь грамотный подход к настройке, анализ движения потенциального клиента могут сэкономить немалые деньги.
Многие крупные компании, чей бизнес активно развивается в сети, доверяют анализ своих ресурсов исключительно аналитическим компаниям, чьи исследования и рекомендации позволяют сэкономить намного больше средств, нежели затраты на их услуги.
[aesop_quote type=”pull” background=”#dfdfdf” text=”#000000″ width=”80%” align=”right” size=”1″ quote=”Не тратьте времени — развивайтесь, ведь именно постоянное обучение и непрерывный анализ средств, ресурсов и поведения позволит Вам всегда быть «на высоте». Книги, блоги и вебинары — Вам непременно помогут!” parallax=”off” direction=”right”]
[…] агентство eMarketer. Как мы уже говорили ранее, разбирая тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, видео и инфографика – важные ключевые факторы […]