НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ГРУППУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

группы в социальных сетях за чем они нужны

НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ГРУППУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ГРУППУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? 1280 965 Маргарита Сазонова

Social Media Marketing – зачем?

продвижение групп в социальных сетях
Около четверти компаний, которые начали продвижение своих товаров и услуг в социальных сетях говорят о повышении своих доходов и снижении времени и затрат на сделку.

Начиная с 2010 года социальные сети неумолимо растут вверх своей популярности.

Каждый интернет-пользователь, так или иначе, проводит свое время в соц. сети. Аналитики говорят, что около 20% времени их пребывания в интернете посвящено социальным сетям.

Зачем они нужны Вашему бизнесу?

что дает продвижение группы в социальных сетях

  • Кто-то увеличивает с их помощью трафик на своем сайте
  • Кто-то использует как инструмент СЕО продвижения
  • А кто-то реально увеличивает себе прибыль

Одной из тенденций наступившего 2016 года смело можно считать не только увеличение времени пребывания Ваших потенциальных клиентов в социальных сетях, но и все большее использование их как простого поисковика.

Некоторые интернет-гуру говорят о том, что в перспективе тот же Facebook составит большую конкуренции лидерам сегодняшних поисковых машин.

Так, почему тогда менее 10% представителей малого бизнеса используют соц. сети для привлечения клиентов и увеличения своей прибыли?

Если Вы еще не вели активную деятельность на своей официальной страничке в одной из соц. сетей, то Вам стоит задуматься над этой цифрой. Менее 10%!

About the author

Маргарита Сазонова

Мой опыт работы непосредственно связан с маркетингом, рекламой и связями с общественностью в Воронеже, чем я занимаюсь уже более 10 лет. Работа в крупных компаниях дала массу возможностей для собственного развития и роста в этой сфере. Оперируя достаточно большими финансовыми возможностями своих работодателей, удалось проводить большое число крупных и заметных маркетинговых мероприятий. Однако при всем этом есть одно НО. Небольшая сфера, которая не принесет большого дохода, но даст массу возможностей для собственного развития – старт и продвижение малого и среднего. Очень часто меня просили помочь в том или ином проекте – начиная от продвижения на рынок Воронежа нового сорта хлеба, и заканчивая привлечением клиентов в небольшой фитнес-центр. Каждый проект уникален. Здесь приходится мыслить совсем по-другому, нежели в «гигантах» Воронежа, ведь бюджет строго ограничен минимальными суммами. Тогда и возникла идея продолжить данное поприще работы с теми, кому пока не по карману профессиональный маркетолог в штате, а начинающие студенты вряд ли смогут дать Вам дельные советы. Интернет-маркетинг, рекламные кампании и связи с общественностью – вот мой профиль. Надеюсь, буду Вам полезна!

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.