РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

  • От развития идеи, концепции продвижения до реализации кампаний
  • Использование разных каналов продвижения: печатные издания ( в том числе создание собственных печатных проектов), радио, ТВ (видео-ролики), реклама в интернете
  • Объединяя и сегментируя целевые аудитории в рамках одного бюджета

Ведение любой рекламы должно идти с четкой целью (KPI), аналитикой и, что важно, с идеей!

на связи 7 дней в неделю


+7 952 549 49 82


Суть и задачи

Продвижение вашего бизнеса и проведение любой рекламной кампании должно начинаться с простых определений:

  • ЧТО
  • КОМУ
  • КАК
  • КОГДА

Необходимо найти свои конкурентные преимущества и, самое главное, свое вдохновение на победу в нелегкой борьбе за покупателя! Здесь может помочь простой SWOT-анализ.

Далее переходим к планированию, бюджетированию и старту…

От чего зависит результат?

Какими бы опытными не были исполнители, в любом проекте нужно начинать с идеи, тогда Ваша стратегия имеет больше шансов на успех.

Маргарита Сазонова
Директор ООО “3 КИТА”, специалист по маркетингу с 10-летним стажем

Проверенные инструменты

Максимальный охват

— Рекламные ролики (аудио и видео)
— Рекламные постеры, щиты, афиши
— Рекламные блоки в прессе, журналах
— Банерная и медийная реклама в сети интернет

Точечное попадание

— Реклама в точках продаж
— Акции, скидки, распродажи
— Брендирование окружающей среды
— Таргетинг в соцсетях, контекстная реклама
— Event-мероприятия

Формирование лояльности

— Промо и сувенирная продукция
— Программы лояльности
— Печатные издания корпоративные или для клиентов (покупателей)
— Личные кабинеты, закрытые чаты