5 ПРИЧИН ИНВЕСТИРОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

причины развивать группу в социальных медиа

5 ПРИЧИН ИНВЕСТИРОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

5 ПРИЧИН ИНВЕСТИРОВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 1280 682 Маргарита Сазонова

  1. Во-первых, группа в социальных сетях – это инструмент нужный для SEO-оптимизации Вашего сайта и повышения рейтинга страницы
  2. Во-вторых, это возможность прямого общения с потенциальными клиентами. Возможность получения реальной обратной связи и возможности использования инструментов прямого маркетинга для увеличения продаж
  3. В-третьих, там тоже есть таргетинговая реклама, если ее правильно настроить, она даст Вам больше прибыли чем контекстная реклама в Яндексе
  4. В-четвертых – качественное видео и работа с youtube позволит не только привлечь новых клиентов, но и увеличить доверие и узнаваемость Вашей компании. Из всех представителей малого бизнеса, те, кто вел активный канал на ютубе, почти 70% отметили значительный рост клиентов! И, более того, доверие и интерес к видео растет в нашей стране с каждым годом! Это только начало и им надо пользоваться
  5. В-пятых, как показала статистика, простая кнопка «Поделится» увеличивает CTR страницы в 2,5 раза! Что это? – А на самом деле, это просто элемент доверия, без которого сложно согласится сделать заказ или оставить заявку

При всем невероятном количестве запросов, которые обрабатывают поисковые машины ежедневно, лишь 44% интернет-ПОКУПАТЕЛЕЙ используют поисковик!

А откуда узнают о товаре и магазине остальные? – Думаю Вы и сами догадались.

About the author

Маргарита Сазонова

Мой опыт работы непосредственно связан с маркетингом, рекламой и связями с общественностью в Воронеже, чем я занимаюсь уже более 10 лет. Работа в крупных компаниях дала массу возможностей для собственного развития и роста в этой сфере. Оперируя достаточно большими финансовыми возможностями своих работодателей, удалось проводить большое число крупных и заметных маркетинговых мероприятий. Однако при всем этом есть одно НО. Небольшая сфера, которая не принесет большого дохода, но даст массу возможностей для собственного развития – старт и продвижение малого и среднего. Очень часто меня просили помочь в том или ином проекте – начиная от продвижения на рынок Воронежа нового сорта хлеба, и заканчивая привлечением клиентов в небольшой фитнес-центр. Каждый проект уникален. Здесь приходится мыслить совсем по-другому, нежели в «гигантах» Воронежа, ведь бюджет строго ограничен минимальными суммами. Тогда и возникла идея продолжить данное поприще работы с теми, кому пока не по карману профессиональный маркетолог в штате, а начинающие студенты вряд ли смогут дать Вам дельные советы. Интернет-маркетинг, рекламные кампании и связи с общественностью – вот мой профиль. Надеюсь, буду Вам полезна!

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.