Select a page

PR (Связи с общественностью)

Что можно делать, как и зачем: мнение нашей мастерской PR-проектов

Связи с общественностью и работа со средствами массовой информации – одна из сложнейших задач на сегодня. Почему? – Потому что уровень доверия к этим источникам у населения крайне низок!

Все чаще мы встречаем крайне противоположную реакцию на те или иные проекты, из-за перенасыщения информацией рядовых воронежцев.

Что же с этим можно сделать?

-ли-pr-и-сми.jpg

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала давайте вернемся в точку отсчета.

  • А именно, что Вы хотите донести до понимания покупателя или клиента?
  • А теперь сами ответьте на вопрос: а что останется в его голове после такого сообщения?

Сложный, но крайне эффективный способ такого прогнозирования поможет Вам определить стартовую точку любой PR-кампании.

Только после этого можете приступать к выбору инструмента донесения Ваших сообщений в «массы».

PR – это не сиюминутная выгода, это вложение в стабильность и устойчивость компании к кризисам и будущим горизонтам.

Инструменты, которые работают

-создания-имиджа.jpg

КАК ДЕЛАТЬ?

Портфолио PR компаний в Воронеже пестрят разными событиями в жизни города, однако так ли работают такие акции и спонсорство сегодня? К сожалению, нет.

Но реально действующие методы все же есть:

  • Новости (интернет, ТВ или радио)
  • Видео (только не рекламного, а чисто информационного характера, обучающего или познавательно-развлекательного)
  • Развлечения (имеем в виду интересные мероприятия, которые увлекут за собой участников)
  • Обучение (ничто так не притягивает, как развитие)
  • Прямые контакты с целевой аудиторией и представителями органов власти (так называемые сегменты «формирования мнений»)
  • Корпоративная культура

Конечно же данный список только частично отражает разные возможности влияния на репутацию, имидж и мнение. Но это проверенные инструменты, которые могут стоить даже дешевле рекламы.

>>КОНСУЛЬТАЦИЯ | ON-LINE | tel | VIBER

Мы можем растить мнение о себе годами, однако испортить его просто всего одним днем!

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!

Оставьте заявку на нашем сайте на проведение бесплатного анализа Вашей ниши.

В результате Вы получите медиаплан рекламной кампании и несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.



 

*Мы против спама! Ваши личные данные не будут переданы 3-м лицам

Share