ВОРОНЕЖ
Public relations
Связи с общественностью / работа со средствами массовой информации

Какие вопросы у вас возникают при упоминании термина “PR”?

С чего начинается выстраивание взаимоотношений с целевой аудиторией?
Кто формирует мнение о бизнесе / товаре / услуге?
Откуда берётся доверие у покупателей?
Зачем создавать о себе новости?
А может PR – это громкое (а порой весьма дорогое!) “заявление о себе”, но без результата?
Есть ли смысл вообще в это вкладываться?
А можно, чтобы обо мне писали бесплатно?

PR – коммуникации с вашей целевой аудиторией

Какие еще вопросы у вас возникают? – Спрашивайте!

Ответим на все Ваши вопросы! Выберем результативные инструменты, выстроим стратегию, составим медиа-план и реализуем его с максимальным эффектом.

на связи 7 дней в неделю


+7 952 549 49 82

PR – определяем точку отсчета

Связи с общественностью и работа со средствами массовой информации – одна из сложнейших задач на сегодня. Почему? – Потому что уровень доверия к источникам информации у населения крайне низок!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала давайте определим точку отсчета и ответим на два весьма важных вопроса:

  • Что именно Вы хотите донести до понимания покупателя или клиента?
  • Что останется в его голове после полученного сообщения?

В самом начале выстраивания целей и задач необходимо чётко сформировать ответ: “А что должно остаться в голове у нашей аудитории, после выстроенных коммуникаций?”. Не будем забывать, что PR – это не сиюминутная выгода, это вложение в стабильность и устойчивость компании в период кризисов. И именно вот это “послевкусие” у Вашей аудитории – залог светлого горизонта.

Маргарита Сазонова
Директор ООО “3 КИТА” с 10-летним опытом работы в сфере маркетинга, рекламы и PR

Инструменты, которые работают

B-to-B

Выставки (идея позиционирование, дизайн проекта, подбор и работа с персоналом, разработка полиграфической продукции, отработка сценариев взаимодействия)
Презентации, семинары, конференции, тренинги (организация и проведение)
Прямые контакты с целевой аудиторией и представителями органов власти (так называемые сегменты «формирования мнений»)

B-to-C

Видео (только не рекламного, а чисто информационного характера, обучающего или познавательно-развлекательного)
Развлечения (имеем в виду интересные мероприятия, которые увлекут за собой участников)
Обучение (ничто так не притягивает, как развитие)
— Спонсорство, благотворительность, концерты и пр.

Communication

Создание новостей (новости на ТВ, в сети интернет)
— Взаимодействие со СМИ (от идеи, до публикации материалов новостного и иного информационного характера)
— Интервью, работа с прессой, брифинги и пресс-конференции (организация, проведение, приглашение СМИ, отслеживание результата, отчет)