ОГЛАВЛЕНИЕ
Как уже не раз отмечалось ранее контент-маркетинг и грамотная стратегия и наполнения сайта, является очень важной составляющей эффективного сайта.
Контент-маркетинг – это сердце Вашего интернет-ресурса, от которого напрямую зависит вся сложность и успех его продвижения.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Контент-маркетинг – это центральный инструмент в технологии цифрового маркетинга, который включает в себя следующие направления:
- СЕО оптимизацию или Search Engine Optimization (SEO)
- Email маркетинг
- Продвижение в социальных сетях или Social media marketing (SMM)
- Коммерческие инструменты: Pay per click, Рекламные блоки
- Генерацию лидов и оптимизацию конверсии сайта с помощью посадочных страниц (landing page)
СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
[aesop_image imgwidth=”100%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/03/Исследования-стратегии-контент-маркетинга.jpg” alt=”Исследования стратегии контент-маркетинга” align=”center” lightbox=”on” captionposition=”left”]Очень важный момент, который по данным исследовательских агентств упускают порядка 70% цифровых ресурсов – это понимание и ведение стратегии контент-маркетинга.
Любая стратегия маркетинга начинается с исследований и составления маркетингового плана. Мы привыкли к такому алгоритму, когда работаем с «живым» рынком. Но вот в чем вся загвоздка! Большинство компаний, переносящих свои ресурсы в цифровой мир, упускают ряд маркетинговых инструментов, идя напролом.
Рынок интернета не многим отличается от привычного нам мира.
Все правила и законы продаж и рекламы, оттачивающиеся маркетингом уже почти 100 лет, также работают и в сети, правда, приняли ряд преобразований.
Так и здесь, говоря о важной составляющей интернет-ресурса – его контенте, важно понимать свою стратегию и иметь некий план контент-маркетинга, который непременно поможет Вам создать свою верную политику сайта, приносящую существенный доход в корзину компании.
МАТРИЦА КОНТЕНТА
Очень хороший и практичный инструмент для анализа и маркетингового планирования контента – матрица продукта, который претерпел небольшую адаптацию в on-line-системе.
Опорные точки анализа: знания и эмоции.
Проведя анализ своего контента и своего ресурса, по данной технологии если сформировать необходимую команду, зоны ответственности за те или иные направления и реально понять, на что и в какой степени сделать акцент.
В результате оцените зоны важности, каждого направления, не упуская из виду ни одной составляющей и сформируйте свою стратегию наполнения сайта.
А начните с простого ответы на вопросы:
- Какие знания Вы можете дать посетителю сайта, чтобы убедить его сделать покупку?
- Чему Вы можете научить своего клиента, чтобы вызвать доверие?
- Посредством чего Вы можете информировать интернет-пользователя, вызывая позитивное отношение к Вам и Вашей продукции?
- И, что может вдохновить посетителя Вашего сайта, чтобы захотеть купить Вашу продукцию?
[…] […]