Select a page

МАТРИЦА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА – ПРАКТИЧНАЯ ИНФОГРАФИКА

инфографика матрицы контент-маркетинга
[Всего голосов: 2    Средний: 3.5/5]

Как уже не раз отмечалось ранее контент-маркетинг и грамотная стратегия и наполнения сайта, является очень важной составляющей эффективного сайта.

Контент-маркетинг – это сердце Вашего интернет-ресурса, от которого напрямую зависит вся сложность и успех его продвижения.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Определение и понятие контент-маркетингаКонтент-маркетинг – это центральный инструмент в технологии цифрового маркетинга, который включает в себя следующие направления:

СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Очень важный момент, который по данным исследовательских агентств упускают порядка 70% цифровых ресурсов – это понимание и ведение стратегии контент-маркетинга.

Любая стратегия маркетинга начинается с исследований и составления маркетингового плана. Мы привыкли к такому алгоритму, когда работаем с «живым» рынком. Но вот в чем вся загвоздка! Большинство компаний, переносящих свои ресурсы в цифровой мир, упускают ряд маркетинговых инструментов, идя напролом.

Рынок интернета не многим отличается от привычного нам мира.

Все правила и законы продаж и рекламы, оттачивающиеся маркетингом уже почти 100 лет, также работают и в сети, правда, приняли ряд преобразований.

Так и здесь, говоря о важной составляющей интернет-ресурса – его контенте, важно понимать свою стратегию и иметь некий план контент-маркетинга, который непременно поможет Вам создать свою верную политику сайта, приносящую существенный доход в корзину компании.

МАТРИЦА КОНТЕНТА

Скачать (PDF, 109KB)

Очень хороший и практичный инструмент для анализа и маркетингового планирования контента – матрица продукта, который претерпел небольшую адаптацию в on-line-системе.

Опорные точки анализа: знания и эмоции.

Проведя анализ своего контента и своего ресурса, по данной технологии если сформировать необходимую команду, зоны ответственности за те или иные направления и реально понять, на что и в какой степени сделать акцент.

В результате оцените зоны важности, каждого направления, не упуская из виду ни одной составляющей и сформируйте свою стратегию наполнения сайта.

А начните с простого ответы на вопросы:

  • Какие знания Вы можете дать посетителю сайта, чтобы убедить его сделать покупку?
  • Чему Вы можете научить своего клиента, чтобы вызвать доверие?
  • Посредством чего Вы можете информировать интернет-пользователя, вызывая позитивное отношение к Вам и Вашей продукции?
  • И, что может вдохновить посетителя Вашего сайта, чтобы захотеть купить Вашу продукцию?
Share

1 Comment

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*