МАТРИЦА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА – ПРАКТИЧНАЯ ИНФОГРАФИКА

инфографика матрицы контент-маркетинга

МАТРИЦА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА – ПРАКТИЧНАЯ ИНФОГРАФИКА

МАТРИЦА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА – ПРАКТИЧНАЯ ИНФОГРАФИКА 1273 643 Маргарита Сазонова

Как уже не раз отмечалось ранее контент-маркетинг и грамотная стратегия и наполнения сайта, является очень важной составляющей эффективного сайта.

Контент-маркетинг – это сердце Вашего интернет-ресурса, от которого напрямую зависит вся сложность и успех его продвижения.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Определение и понятие контент-маркетингаКонтент-маркетинг – это центральный инструмент в технологии цифрового маркетинга, который включает в себя следующие направления:

СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

[aesop_image imgwidth=”100%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/03/Исследования-стратегии-контент-маркетинга.jpg” alt=”Исследования стратегии контент-маркетинга” align=”center” lightbox=”on” captionposition=”left”]Очень важный момент, который по данным исследовательских агентств упускают порядка 70% цифровых ресурсов – это понимание и ведение стратегии контент-маркетинга.

Любая стратегия маркетинга начинается с исследований и составления маркетингового плана. Мы привыкли к такому алгоритму, когда работаем с «живым» рынком. Но вот в чем вся загвоздка! Большинство компаний, переносящих свои ресурсы в цифровой мир, упускают ряд маркетинговых инструментов, идя напролом.

Рынок интернета не многим отличается от привычного нам мира.

Все правила и законы продаж и рекламы, оттачивающиеся маркетингом уже почти 100 лет, также работают и в сети, правда, приняли ряд преобразований.

Так и здесь, говоря о важной составляющей интернет-ресурса – его контенте, важно понимать свою стратегию и иметь некий план контент-маркетинга, который непременно поможет Вам создать свою верную политику сайта, приносящую существенный доход в корзину компании.

МАТРИЦА КОНТЕНТА

Скачать (PDF, 109KB)

Очень хороший и практичный инструмент для анализа и маркетингового планирования контента – матрица продукта, который претерпел небольшую адаптацию в on-line-системе.

Опорные точки анализа: знания и эмоции.

Проведя анализ своего контента и своего ресурса, по данной технологии если сформировать необходимую команду, зоны ответственности за те или иные направления и реально понять, на что и в какой степени сделать акцент.

В результате оцените зоны важности, каждого направления, не упуская из виду ни одной составляющей и сформируйте свою стратегию наполнения сайта.

А начните с простого ответы на вопросы:

  • Какие знания Вы можете дать посетителю сайта, чтобы убедить его сделать покупку?
  • Чему Вы можете научить своего клиента, чтобы вызвать доверие?
  • Посредством чего Вы можете информировать интернет-пользователя, вызывая позитивное отношение к Вам и Вашей продукции?
  • И, что может вдохновить посетителя Вашего сайта, чтобы захотеть купить Вашу продукцию?
About the author

Маргарита Сазонова

Мой опыт работы непосредственно связан с маркетингом, рекламой и связями с общественностью в Воронеже, чем я занимаюсь уже более 10 лет. Работа в крупных компаниях дала массу возможностей для собственного развития и роста в этой сфере. Оперируя достаточно большими финансовыми возможностями своих работодателей, удалось проводить большое число крупных и заметных маркетинговых мероприятий. Однако при всем этом есть одно НО. Небольшая сфера, которая не принесет большого дохода, но даст массу возможностей для собственного развития – старт и продвижение малого и среднего. Очень часто меня просили помочь в том или ином проекте – начиная от продвижения на рынок Воронежа нового сорта хлеба, и заканчивая привлечением клиентов в небольшой фитнес-центр. Каждый проект уникален. Здесь приходится мыслить совсем по-другому, нежели в «гигантах» Воронежа, ведь бюджет строго ограничен минимальными суммами. Тогда и возникла идея продолжить данное поприще работы с теми, кому пока не по карману профессиональный маркетолог в штате, а начинающие студенты вряд ли смогут дать Вам дельные советы. Интернет-маркетинг, рекламные кампании и связи с общественностью – вот мой профиль. Надеюсь, буду Вам полезна!

1 комментарий
  • ИССЛЕДОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА, февраль 2016 | ТРИ КИТА 2016-03-13 at 12:58

    […] […]

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.