Select a page

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

От создания сайта или группы в соцсетях до повышения конверсии каждого проекта

Каждый сайт, который создает себе человек, предприниматель или компания индивидуален, несет свои цели и принципы, свою аудиторию и свой интерес.

-и-цели-интернет-проектов.jpg

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

Если говорить о продвижении сайта, то важно сначала четко разобраться с тем, как и чего хочет добиться клиент. И в зависимости от этого любое интернет-агентство Воронежа сможет подобрать свою программу.

Начнем сначала

Сбор, анализ и структурирование ключевых запросов. Цена зависит от количества запросов, их сложности и уровня конкуренции

Конкурентный анализ. Вначале следует анализ запросов и главных конкурентов. Нужно четко понимать все их плюсы и минусы

Технический аудит сайта на наличие ошибок, верстку страниц и других факторов, которые мешают индексировать сайт роботу поисковика

Анализ целевой аудитории Вашей компании и Вашего интернет-проекта. Важно понимать конкретные цели продвижения и интерес целевой аудитории к проекту

Проработка карты поведения – мы рисуем конкретную карту, в которой будет видно какие страницы, какие каналы, какие ресурсы нужны вашей аудитории, что предлагают тут конкуренты и какие преимущества будет идти за Вами

Структура интернет-проекта – не важно, что именно мы разрабатываем новый сайт, просто одностраничник, рекламный сайт или интернет-магазин, важно, что мы заранее создаем структуру проекта, готовим к ней необходимые тексты, проводит графические работы с дизайнером и только после этого приступаем к созданию сайта

Администрирование создания сайта это услуга, которая актуальна для тех, кто создает сайт в другой компании, своими программистами, но нуждается в помощи и направлении опытных маркетологов и дизайнера, чтобы проект действительно был прибыльным и эффективным. Данная услуга в целом получается дешевле, чем когда к нам обращаются с криком, что заплатили n-цать тысяч за написание супер-пуперского сайта, вылили n-цать тысяч на контекстную рекламу, а НЕТ НИ ОДНОГО звонка – помогите. Лучше сразу делать все грамотно, чем потом исправлять.

Верстка сайта или одностраничника (landing-page) проходит, как правило не так долго. Но мало просто взять и сделать сайт. Первый месяц его работы – это будет в основном тестирование и дальнейшая корректировка, для увеличения эффективности работы.

Сбор семантического ядра или так называемых ключевых запросов – нужен для дальнейшего продвижения сайта в поисковой сети или для составления редакторского плана. Однозначно одно, оставлять без внимания на самотек сайт, даже если он сидит только на контекстной рекламе нельзя.

Методы продвижения интернет-проекта

-продвижения-интернет-проекта.jpg

ON-LINE ВОЗМОЖНОСТИ

Только после этого можно приступить к продвижению сайта следующими методами (иногда достаточно одного, а иногда поможет только комплекс мер):

  1. SEO-продвижение
  2. SMM-продвижение
  3. E-mail маркетинг
  4. Контекстная реклама
  5. Оптимизация сайта в соответствии с правилами «Юзабилити»
  6. «Чтение» аналитики сайта
  7. Создание промо-страницы или landing page

>>КОНСУЛЬТАЦИЯ | ON-LINE | tel | VIBER

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!

Оставьте заявку на нашем сайте на проведение бесплатного анализа Вашей ниши.

В результате Вы получите медиаплан рекламной кампании и несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.



 

*Мы против спама! Ваши личные данные не будут переданы 3-м лицам

Share