АНАЛИТИКА МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА В РОССИИ, итог 2015 – прогноз на 2020

Исследования мобильного трафика в России по итогам 2015 года

АНАЛИТИКА МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА В РОССИИ, итог 2015 – прогноз на 2020

АНАЛИТИКА МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА В РОССИИ, итог 2015 – прогноз на 2020 1280 682 Маргарита Сазонова

Интересные результаты исследования опубликовало на днях исследовательское агентство eMarketer. Как мы уже говорили ранее, разбирая тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, видео и инфографика – важные ключевые факторы успеха в интернет-среде и ведения качественного контента сайта, который наглядно представлен на матрице.

МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК

[aesop_image imgwidth=”100%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/03/Аналитика-мобильного-трафика-в-России.jpg” alt=”Аналитика мобильного трафика в России, 2016 год” align=”left” lightbox=”on” captionposition=”left”]
Согласно данным Cisco Systems, мобильный трафик достиг 1,816 МБайта на россиянина в месяц. Из них 54% мы расходуем на просмотр видео.

Общий трафик, по прогнозам аналитиков, к 2020 году увеличится в 9 раз, и по-прежнему, считают эксперты, больше половины составлять будет видео.

А вот о том, как часто мы смотрим видео, поведали нам Google и TNS. Так, по их подсчетам, каждый день смотрят ролики в интернете 20% владельцев смартфонов. Чуть менее 50% – иногда просматривают видео. И еженедельно лишь 31% пользователей.

Можем лишь предположить, что доля владельцев планшетов в ежедневном просмотре видео выше. К тому же, обратите внимание, что в приведенных расчетах не участвовали планшеты, работающие исключительно через wi-fi.

МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

[aesop_image imgwidth=”100%” img=”https://marketing-vrn.ru/wp-content/uploads/2016/03/Аналитика-мобильных-устройств-в-России.jpg” alt=”Аналитика мобильных устройств в России, 2016 год” align=”left” lightbox=”on” captionposition=”left”]
Также эксперты ожидают рост трафика 4G. Если за 2015 год от общего потока 4G составляло только 17%, то к 20-му году его доля вырастет до 65%.

Если говорить о технике, то аналитики eMarketer по итогам 2015 года посчитали, что в нашей стране мобильный трафик составляют 53,8 млн смартфонов и 29 млн планшетов. А вот нетбуки совсем уходят на задний план, даже, казалось бы, излюбленные публикой планшеты продолжают уступать смартфонам.

Думаю после изучения таких данных самое время заняться мобильной версией Вашего сайта. И подумать над видео-блогом.

About the author

Маргарита Сазонова

Мой опыт работы непосредственно связан с маркетингом, рекламой и связями с общественностью в Воронеже, чем я занимаюсь уже более 10 лет. Работа в крупных компаниях дала массу возможностей для собственного развития и роста в этой сфере. Оперируя достаточно большими финансовыми возможностями своих работодателей, удалось проводить большое число крупных и заметных маркетинговых мероприятий. Однако при всем этом есть одно НО. Небольшая сфера, которая не принесет большого дохода, но даст массу возможностей для собственного развития – старт и продвижение малого и среднего. Очень часто меня просили помочь в том или ином проекте – начиная от продвижения на рынок Воронежа нового сорта хлеба, и заканчивая привлечением клиентов в небольшой фитнес-центр. Каждый проект уникален. Здесь приходится мыслить совсем по-другому, нежели в «гигантах» Воронежа, ведь бюджет строго ограничен минимальными суммами. Тогда и возникла идея продолжить данное поприще работы с теми, кому пока не по карману профессиональный маркетолог в штате, а начинающие студенты вряд ли смогут дать Вам дельные советы. Интернет-маркетинг, рекламные кампании и связи с общественностью – вот мой профиль. Надеюсь, буду Вам полезна!

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.